Почта
Версия для слабовидящих
Поиск по сайту
Новости
Карта
Открытые данные
Главная
Экономика государственных учреждений
Государственный надзор и контроль
Лицензирование образовательной деятельности
Государственная аккредитация
Профессиональное образование
Молодежная и семейная политика
Отдых детей и их оздоровление
Комплексная безопасность
Информационно-аналитическая работа
Организационная работа
Нормотворческая деятельность
Кадровая работа и госслужба
Информационно-техническая работа
Общее образование
Дополнительное образование
Оценка качества образования
Специальное образование
Воспитательная работа
Государственная итоговая аттестация
Дошкольное образование
Вакансии в образовательных организациях Курганской области
Взаимодействие с ВУЗами и научными организациями
Ассоциация дефектологов специального образования
Департамент
Руководители
Структура
Государственные услуги и функции
Противодействие коррупции
Информационно-аналитические материалы
Публичная отчетность
Сведения о полномочиях Департамента
Документы
Документы для руководителей МОУО
Документы для подведомственных учреждений
Совещания ВКС
Технологические схемы госуслуг
Проекты
СОЦИАЛЬНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ "УРОКИ С ПРОКУРОРОМ"
Проект внедрения регионального стандарта "Кадровое обеспечение промышленного роста в Курганской области"
Приоритетные проекты
Приоритетный национальный проект "Образование"
Поощрение лучших учителей
Педагогические классы
Педагогические проекты связанные с ГИА
Поддержка школ с низкими результатами обучения
Апробация модели уровневой оценки компетенций учителей
Авторская школа А.В. Говоркова
Итоги мониторинга сайтов образовательных организаций Курганской области
Наша история
Нац.проекты
Документы
Образование
Демография
Новости
Обращение
Обратиться в департамент
Вопрос-ответ
Горячая линия по вопросам оплаты труда
26.01.2021
Анкета проведения опроса заявителей о качестве предоставления государственной услуги
Наименование услуги
(*)
Аттестация педагогических работников с целью установления квалификационной категории (первой или высшей)
Неверный Ввод
1. Сколько раз Вам пришлось обратиться в орган власти (учреждение) для получения данной государственной услуги?
(*)
1) 1-2 раза;
2) 3 раза;
3) больше 4-х раз.
Неверный Ввод
2. Сколько времени Вы потратили в очереди на ожидание приема при подаче заявления для получения государственной услуги (необходимого документа)?
(*)
1) менее 15 минут;
2) от 15 до 30 минут;
3) более 30 минут.
Неверный Ввод
3. Сколько времени Вы потратили на получение государственной услуги с момента подачи заявления до момента получения услуги (полного оформления документов или получение выплаты)?
(*)
……………часов или…………….дней
Неверный Ввод
4. Требовали ли с Вас дополнительные документы и справки, которые находятся в распоряжении других органов власти?
(*)
1) да;
2) нет.
Неверный Ввод
5. Удовлетворены ли Вы информацией о порядке предоставления услуги, размещенной на информационном стенде в месте предоставления услуги?
(*)
1) удовлетворен(а);
2) не удовлетворен(а) по причине отсутствия образцов документов (заявления);
3) не удовлетворен(а) по причине отсутствия телефонов специалистов;
4) не удовлетворен(а) по причине отсутствия графика и времени приема;
5) не удовлетворен(а) по причине отсутствия порядка обжалования действий специалистов;
6) не удовлетворен(а) по причине полного отсутствия информации;
7) другое
Неверный Ввод
6. Как Вы оцениваете материальные расходы на получение услуги?
(*)
1) услуга предоставляется бесплатно;
2) стоимость услуги приемлема;
3) дорого для меня.
Неверный Ввод
7. Были ли у Вас дополнительные расходы в связи с получением государственной услуги (можно выбрать несколько вариантов ответа)?
(*)
1) стоимость ксерокопий;
2) оплата услуг посредников;
3) дополнительные неофициальные платежи сотрудникам органа власти;
4) другое
Неверный Ввод
Напишите
(*)
Неверный Ввод
8. Удовлетворяет ли Вас график работы органа власти?
5 – удовлетворяет полностью;
4 – в целом удовлетворяет;
3 – скорее удовлетворяет;
2 – скорее не удовлетворяет;
1 – совсем не удовлетворяет.
(*)
1
2
3
4
5
Неверный Ввод
9. Удовлетворяют ли Вас сроки получения услуги?
5 – удовлетворяет полностью;
4 – в целом удовлетворяет;
3 – скорее удовлетворяет;
2 – скорее не удовлетворяет;
1 – совсем не удовлетворяет.
(*)
1
2
3
4
5
Неверный Ввод
10. Удовлетворены ли Вы консультациями, ответами на Ваши вопросы, объяснениями сотрудников, работающих с Вами?
5 – удовлетворяет полностью;
4 – в целом удовлетворяет;
3 – скорее удовлетворяет;
2 – скорее не удовлетворяет;
1 – совсем не удовлетворяет.
(*)
1
2
3
4
5
Неверный Ввод
11. Удовлетворены ли Вы обстановкой в месте получения услуги (наличие мест для сидения, температурный режим и др.)?
5 – удовлетворяет полностью;
4 – в целом удовлетворяет;
3 – скорее удовлетворяет;
2 – скорее не удовлетворяет;
1 – совсем не удовлетворяет.
(*)
1
2
3
4
5
Неверный Ввод
12, Удовлетворяет ли Вас территориальная доступность органа власти?
5 – удовлетворяет полностью;
4 – в целом удовлетворяет;
3 – скорее удовлетворяет;
2 – скорее не удовлетворяет;
1 – совсем не удовлетворяет.
(*)
1
2
3
4
5
Неверный Ввод
13. Удовлетворяет ли Вас качество оказанной услуги в целом?
5 – удовлетворяет полностью;
4 – в целом удовлетворяет;
3 – скорее удовлетворяет;
2 – скорее не удовлетворяет;
1 – совсем не удовлетворяет.
(*)
1
2
3
4
5
Неверный Ввод
14. С какими проблемами Вы столкнулись при получении государственной услуги (можно выбрать несколько вариантов ответа)?
(*)
1) сложность заполнения бланков заявлений;
2) длительный срок получения государственной услуги;
3) некомфортные условия оказания государственной услуги;
4) большие очереди в органе власти (учреждении);
5) нерасторопность специалистов, предоставляющих государственную услугу;
6) низкий уровень квалификации специалистов, предоставляющих государственную услугу;
7) невозможность получить государственную услугу в электронной форме;
8) невозможность получения государственной услуги в Государственном бюджетном учреждении Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»;
9) другие проблемы;
10) при получении государственной услуги проблем не возникало.
Неверный Ввод
Напишите
(*)
Неверный Ввод
15. Укажите источники получения информации о предоставлении данной государственной услуги (можно выбрать несколько вариантов ответа):
(*)
1) информационные стенды органа власти (учреждения);
2) консультации сотрудников органа власти (учреждения);
3) официальный сайт органа власти (учреждения);
4) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
5) Государственное бюджетное учреждение Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»;
6) публикации в средствах массовой информации;
7) отзывы родственников и знакомых;
8) другое
Неверный Ввод
Напишите
(*)
Неверный Ввод
16. Каким образом Вы подали запрос (заявление) о получении государственной услуги в орган власти (учреждение)?
(*)
1) лично в письменном виде сотруднику органа власти (учреждения);
2) через Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;
3) через Государственное бюджетное учреждение Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»;
4) воспользовался (-ась) услугами почтовой связи;
5) через официальный сайт органа власти (учреждения);
6) иное
Неверный Ввод
17. Приходилось ли Вам жаловаться на качество предоставления государственных услуг?
(*)
1) да;
2) нет;
3) не знал(а), что можно пожаловаться на качество государственных услуг, но при возможности обязательно сделал(а) бы это.
Неверный Ввод
18. Ваши предложения, рекомендации по повышению качества предоставления данной услуги
(*)
Неверный Ввод
Неверный Ввод