Анкета проведения опроса заявителей о качестве предоставления государственной услуги
  1. Наименование услуги (*)
    Неверный Ввод
  2.  
  1. 1. Сколько раз Вам пришлось обратиться в орган власти (учреждение) для получения данной государственной услуги?(*)



    Неверный Ввод
  2.  
  1. 2. Сколько времени Вы потратили в очереди на ожидание приема при подаче заявления для получения государственной услуги (необходимого документа)?(*)



    Неверный Ввод
  2.  
  1. 3. Сколько времени Вы потратили на получение государственной услуги с момента подачи заявления до момента получения услуги (полного оформления документов или получение выплаты)?(*)
    Неверный Ввод
  2.  
  1. 4. Требовали ли с Вас дополнительные документы и справки, которые находятся в распоряжении других органов власти?(*)


    Неверный Ввод
  2.  
  1. 5. Удовлетворены ли Вы информацией о порядке предоставления услуги, размещенной на информационном стенде в месте предоставления услуги?(*)







    Неверный Ввод
  2.  
  1. 6. Как Вы оцениваете материальные расходы на получение услуги?(*)



    Неверный Ввод
  2.  
  1. 7. Были ли у Вас дополнительные расходы в связи с получением государственной услуги (можно выбрать несколько вариантов ответа)? (*)




    Неверный Ввод
  2. Напишите(*)
    Неверный Ввод
  3.  
  1. 8. Удовлетворяет ли Вас график работы органа власти?
    5 – удовлетворяет полностью;
    4 – в целом удовлетворяет;
    3 – скорее удовлетворяет;
    2 – скорее не удовлетворяет;
    1 – совсем не удовлетворяет.(*)





    Неверный Ввод
  2.  
  1. 9. Удовлетворяют ли Вас сроки получения услуги?
    5 – удовлетворяет полностью;
    4 – в целом удовлетворяет;
    3 – скорее удовлетворяет;
    2 – скорее не удовлетворяет;
    1 – совсем не удовлетворяет.(*)





    Неверный Ввод
  2.  
  1. 10. Удовлетворены ли Вы консультациями, ответами на Ваши вопросы, объяснениями сотрудников, работающих с Вами?
    5 – удовлетворяет полностью;
    4 – в целом удовлетворяет;
    3 – скорее удовлетворяет;
    2 – скорее не удовлетворяет;
    1 – совсем не удовлетворяет.(*)





    Неверный Ввод
  2.  
  1. 11. Удовлетворены ли Вы обстановкой в месте получения услуги (наличие мест для сидения, температурный режим и др.)?
    5 – удовлетворяет полностью;
    4 – в целом удовлетворяет;
    3 – скорее удовлетворяет;
    2 – скорее не удовлетворяет;
    1 – совсем не удовлетворяет.(*)





    Неверный Ввод
  2.  
  1. 12, Удовлетворяет ли Вас территориальная доступность органа власти?
    5 – удовлетворяет полностью;
    4 – в целом удовлетворяет;
    3 – скорее удовлетворяет;
    2 – скорее не удовлетворяет;
    1 – совсем не удовлетворяет.(*)





    Неверный Ввод
  2.  
  1. 13. Удовлетворяет ли Вас качество оказанной услуги в целом?
    5 – удовлетворяет полностью;
    4 – в целом удовлетворяет;
    3 – скорее удовлетворяет;
    2 – скорее не удовлетворяет;
    1 – совсем не удовлетворяет.(*)





    Неверный Ввод
  2.  
  1. 14. С какими проблемами Вы столкнулись при получении государственной услуги (можно выбрать несколько вариантов ответа)?(*)










    Неверный Ввод
  2. Напишите(*)
    Неверный Ввод
  3.  
  1. 15. Укажите источники получения информации о предоставлении данной государственной услуги (можно выбрать несколько вариантов ответа):(*)








    Неверный Ввод
  2. Напишите(*)
    Неверный Ввод
  3.  
  1. 16. Каким образом Вы подали запрос (заявление) о получении государственной услуги в орган власти (учреждение)?(*)






    Неверный Ввод
  2.  
  1. 17. Приходилось ли Вам жаловаться на качество предоставления государственных услуг?(*)



    Неверный Ввод
  2.  
  1. 18. Ваши предложения, рекомендации по повышению качества предоставления данной услуги(*)
    Неверный Ввод
  2.  

  1. Неверный Ввод