Анкета для проведения мониторинга качества и доступности государственной услуги
  1. Наименование услуги (*)
    Неверный Ввод
  2.  
  1. 1. Наличие общей информации об услуге:(*)



    Неверный Ввод
  2.  
  1. 2. Наличие информации о местонахождении органа государственной власти, государственного учреждения, предоставляющего услугу, в сети Интернет:(*)


    Неверный Ввод
  2.  
  1. 3. Наличие информации о графике работы органа государственной власти, государственного учреждения, предоставляющего услугу:(*)



    Неверный Ввод
  2.  
  1. 4. Наличие информации о порядке предоставления услуги и ее результате:(*)



    Неверный Ввод
  2.  
  1. 5. Наличие выделенной телефонной линии для консультирования по услуге и информации о ней в сети Интернет:(*)


    Неверный Ввод
  2.  
  1. 6. Наличие свободного доступа к административному регламенту предоставления услуги в сети Интернет:(*)


    Неверный Ввод
  2.  
  1. 7. Наличие в органе государственной власти, государственном учреждении, предоставляющем услугу, информационных стендов, содержащих сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования результатов предоставления услуги:(*)



    Неверный Ввод
  2.  
  1. 8. Наличие перечня документов, необходимых заявителю для получения соответствующей услуги:(*)



    Неверный Ввод
  2.  
  1. 9. Наличие сведений о платности (безвозмездности) предоставления услуги:(*)



    Неверный Ввод
  2.  
  1. 10. Указаны ли основания для приостановления предоставления услуги или отказа в ее предоставлении в сети Интернет и на информационных стендах в органах власти:(*)


    Неверный Ввод
  2.  
  1. 11. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление услуги указаны:(*)



    Неверный Ввод
  2.  
  1. 12. Уровень оснащения доступной для получателя копировальной и другой техникой, необходимой для качественного предоставления услуги:(*)



    Неверный Ввод
  2.  
  1. 13. Размещена ли информация об услуге на Портале государственных услуг РФ:(*)


    Неверный Ввод
  2.  
  1. 14. Размещены ли на Портале государственных услуг РФ, сайте органа государственной власти или структурного подразделения электронные формы заявлений и других документов, заполняемых лично заявителем (если такие документы предусмотрены регламентом или стандартом предоставления услуги), имеется возможность скачать форму и заполнить ее:(*)


    Неверный Ввод
  2.  
  1. 15. Наличие автоинформатора о предоставлении государственной услуги:(*)


    Неверный Ввод
  2.  
  1. 16. Время в минутах, затрачиваемое пешеходом на дорогу от ближайшей остановки общественного транспорта до органа государственной власти, государственного учреждения, предоставляющего услугу:(*)



    Неверный Ввод
  2.  
  1. 17. Наличие бесплатной автомобильной парковки:(*)


    Неверный Ввод
  2.  
  1. 18. Наличие мест для сидения в местах ожидания:(*)


    Неверный Ввод
  2.  
  1. 19. Наличие указателей о местах приема заявителей на этажах и в кабинетах:(*)


    Неверный Ввод
  2.  
  1. 20. Общее количество специалистов, к которым должен обратиться получатель в процессе предоставления услуги:(*)



    Неверный Ввод
  2.  
  1. 21. График работы органа государственной власти, государственного учреждения (в части предоставления услуги):(*)



    Неверный Ввод
  2.  
  1. 22. Наличие возможности получения государственной услуги в ГБУ «МФЦ»:(*)


    Неверный Ввод
  2.  
  1. 23. Наличие повторных обращений по причине ошибки персонала до окончания предоставления услуги:(*)


    Неверный Ввод
  2.  
  1. 24. Наличие жалоб за отчетный период, поданных в связи с ненадлежащим предоставлением услуги:(*)


    Неверный Ввод
  2.  
  1. 25. Наличие жалоб за отчетный период, поданных в связи с ненадлежащим обращением служащих с получателями государственных услуг:(*)


    Неверный Ввод

  2. Неверный Ввод