Печать

Предоставление информации об организации предоставления общего и дополнительного образования детей

Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:

1) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на официальном сайте Департамента: www.hde.kurganobl.ru;

2) в Департаменте (по адресу: 640000, Россия, город Курган, улица Ленина, 35) на информационных стендах, а также при помощи средств телефонной и факсимильной связи (приемная: 8 (3522) 46-14-41, факс: 8 (3522) 41-85-73), электронной почты ( Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ), при устном или письменном обращении;

3) в отделе общего образования управления общего образования Департамента (по адресу: 640000, Россия, город Курган, улица Ленина, 35, каб. 302, 303, 304, а также при помощи телефонной связи: 8 (3522) 41-88-59, 8 (3522) 46-18-42, 8 (3522) 42-28-13) - по вопросам организации предоставления общего образования по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в государственных образовательных организациях Курганской области;

4) в секторе защиты прав детей управления защиты прав детей и материального обеспечения Департамента (по адресу: 640000, Россия, город Курган, улица Ленина, 35, каб. 310, а также при помощи телефонной связи: 8 (3522) 46-18-19) – по вопросам организации предоставления общего образования по основным общеобразовательным программам, включая адаптированные основные общеобразовательные программы, в государственных образовательных организациях Курганской области;

5) в секторе дополнительного образования и воспитания детей отдела общего образования управления общего образования Департамента (по адресу: 640000, Россия, город Курган, улица Ленина, 35, каб. 307, а также при помощи телефонной связи: 8 (3522) 46-47-20) - по вопросам организации предоставления общего образования по основным общеобразовательным программам и дополнительного образования детей в государственных образовательных организациях Курганской области;

6) в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Портал) (www.gosuslugi.ru), в том числе с использованием универсальной электронной карты;

7) в средствах массовой информации.

5. Прием запросов заявителей осуществляется в Департаменте по следующему графику:

Понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00 часов.

Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00 часов.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

6. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется специалистами отдела общего образования управления общего образования, сектора защиты прав детей управления защиты прав детей и материального обеспечения, сектора дополнительного образования и воспитания детей отдела общего образования управления общего образования Департамента, в должностные обязанности которых в соответствии с должностными регламентами входит предоставление государственной услуги (далее – специалист, специалисты).

Специалисты при обращении заявителей предоставляют следующую информацию о ходе предоставления государственной услуги:

1) о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, дата и номер принятия правового акта);

2) о необходимости представления документов для предоставления государственной услуги;

3) о сроках предоставления государственной услуги;

4) о размещении на официальном сайте Департамента в сети Интернет справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;

5) о принятии решений по конкретному обращению;

6) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, а также решений, принимаемых при предоставлении государственной услуги.

7. На официальном сайте Департамента в сети Интернет, на Портале, на информационных стендах Департамента размещается следующая информация:

1) текст настоящего Регламента с приложениями (полная версия – на официальном сайте Департамента в сети Интернет, извлечения – на информационных стендах);

2) блок-схема административных процедур предоставления государственной услуги и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

3) информация о размещении специалистов;

4) образец письменного обращения.

При изменении информации о предоставлении государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.