Печать

ОБЪЯВЛЕНИЕ ОБ ОТКРЫТОМ ПУБЛИЧНОМ КОНКУРСЕ ПО РАСПРЕДЕЛЕНИЮ КЦП ПО ПРОГРАММАМ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

ОБЪЯВЛЕНИЕ ОБ ОТКРЫТОМ ПУБЛИЧНОМ КОНКУРСЕ

Вниманию руководителей образовательных организаций высшего образования, образовательных организаций дополнительного профессионального образования и научных организаций

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
объявляет
о проведении открытого публичного конкурса по распределению контрольных цифр приема по специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам специальностей и направлений подготовки для обучения по образовательным программам высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2020/21 учебный год

   

Срок приема заявок: с 18 марта по 18 апреля 2019 года (до 14 часов по московскому времени).
Место приема заявок: 119021, г. Москва, Большой Чудов переулок, дом 8, строение 1, ком.14, Федеральное государственное бюджетное учреждение «Центр развития образования и международной образовательной деятельности («Интеробразование»)».
График приема заявок: понедельник - пятница с 09.00 до 17.00.

Вскрытие конвертов с конкурсными заявками: 19 апреля 2019 года в 14 часов по московскому времени по адресу: г. Москва, Большой Чудов переулок, дом 8, строение 1, зал приема заявок, Федеральное государственное бюджетное учреждение «Центр развития образования и международной образовательной деятельности («Интеробразование»)».
  
Объявление о проведении открытого публичного конкурса по распределению контрольных цифр приема по специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам специальностей и направлений подготовки для обучения по образовательным программам высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2020/21 учебный год;

Объемы контрольных цифр приема по специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам специальностей и направлений подготовки для обучения по образовательным программам высшего образования (бакалавриат, специалитет, магистратура) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2020/21 учебный год, распределяемые при проведении конкурсных отборов на федеральном уровне и на уровне субъектов Российской Федерации - приложение №1;

Объемы контрольных цифр приема по специальностям и укрупненным группам направлений подготовки для обучения по образовательным программам высшего образования (аспирантура, ординатура, ассистентура-стажировка) по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2020/21 учебный год, распределяемые при проведении конкурса на федеральном уровне - приложение №2;

СОСТАВ КОНКУРСНОЙ ЗАЯВКИ - приложение №3;

БЛАНК ДОВЕРЕННОСТИ - приложение №4;

ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ - приложение №5.    

РАЗЪЯСНЕНИЯ
по формированию заявки для участия в конкурсе

  
1. РАБОТА В ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ "КЦП-ВО"
1.1. Конкурсная заявка формируется ответственными представителями образовательных организаций в "рабочих кабинетах" информационно-аналитической системы "КЦП-ВО" по прежним кодам доступа.
1.2. Обращения по работе в системе направляются только ответственными представителями организаций на e-mail:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript  с указанием в теме письма ID организации в формате ХХ.ХХХ.ХХ.ХХ, указанного в кабинете организации. В начале обращения указываются ФИО и должность ответственного представителя. Срок рассмотрения обращений - в течение трех рабочих дней.
1.3. В случае переименования организации, отсутствия или несоответствия перечня имеющихся филиалов, необходимо направить скан приказа учредителя и копии страниц устава организации с указанием наименования или перечня филиалов на e-mail:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript  с указанием в теме письма ID организации.


2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРСНОЙ ЗАЯВКИ
2.1. Формирование конкурсной заявки осуществляется в строгой пошаговой последовательности в соответствии с руководством:
2.1.1. Актуализация имеющейся в системе информации об организации и внесение недостающей - разделы:
- информация об образовательной организации;
- контактная информация;
- документы образовательной организации;
- сведения о специальностях и направлениях подготовки.
2.1.2. Ввод предложений по установлению контрольных цифр приема и автоматизированное согласование (при необходимости).
2.1.3. Формирование показателей деятельности образовательной организации.
2.1.4. Печать конкурсной заявки.
2.1.5. Загрузка сканированных форм заявки.
Подробное описание каждого шага формирования заявки представлено в РУКОВОДСТВЕ.
2.2. В целях соответствия бумажной и электронной версий конкурсной заявки необходима блокировка ввода предложений непосредственно перед печать формы. Проверка печатных форм доступна с фоновой надписью ОБРАЗЕЦ. Предварительное согласование заявки по неаккредитованным специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам специальностей и направлений подготовки блокировка осуществляется учредителем только до блокировки ввода.
Во избежание преждевременной блокировки рекомендуется блокировать ввод после полного заполнения всех форм заявки.

3. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНКУРСНОЙ ЗАЯВКИ
3.1. Конкурсная заявка на бумажном носителе:
- включает в себя опись входящих в заявку документов (опись вшивается в заявку первым документом, но не нумеруется);
- комплектуется в последовательности согласно описи;
- прошивается, пронумеровывается, подписывается руководителем участника конкурса и заверяется печатью участника конкурса;
- представляется в одном экземпляре в запечатанном бумажном конверте (при большом объеме конкурсная заявка представляется в нескольких конвертах).
3.2. Пустые (незаполненные) формы, распечатанные из системы без подписи руководителя, входят в конкурсную заявку согласно описи.
3.3. Копии документов, комплектующих конкурсную заявку, заверяются участником конкурса в соответствии с установленным данной образовательной организацией порядком.
3.4. Документы, не указанные в описи, не должны входить в конкурсную заявку.
3.5. Все страницы конкурсной заявки должны содержать штрих-код, автоматически присвоенный системой.
3.6. Заявление на участие в конкурсе и обязательство в прохождении государственной аккредитации (при наличии) распечатывается из системы на бланке организации с указанием даты и номера исходящего письма.

  
4. ПРОЦЕДУРА СОГЛАСОВАНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УГСН ИЛИ НП(С), НЕ ИМЕЮЩИМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ
4.1. Образовательным организациям, подведомственным:
- Министерству науки и высшего образования РФ,
- Министерству культуры РФ,
- Министерству сельского хозяйства РФ,
- Министерству здравоохранения РФ,
- Министерству спорта РФ,
а также негосударственным образовательным организациям необходимо пройти предварительное автоматизированное согласование заявки по неаккредитованным специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам специальностей и направлений подготовки.
Подробное описание процедуры предварительного согласования представлено.
4.2. Для предварительного согласования необходимо указать планируемое количество мест. Заявки с "нулевыми" предложениями на согласование не принимаются.
4.3. Для предварительного автоматизированного согласования блокировка ввода предложений не требуется.
4.4. Формы заявки распечатываются только по результатам согласования. В случае отказа согласования предложений соответствующие УГСН или НП(С) в форму заявки не входят.
4.5. Все остальные участники конкурса согласовывают заявки по неаккредитованным специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам специальностей и направлений подготовки с учредителями без предварительного согласования.

ВАЖНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

1. ОБРАЩЕНИЯ по электронной почте и телефонам принимаются только от представителей организаций, ответственных за участие в конкурсе:
- при телефонном обращении сообщается в первую очередь индивидуальный номер организации, ФИО и должность обратившегося;
- в письменном виде на e-mail:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript  при наличии в теме письма индивидуального номера организации, представленного в системе, и ФИО и должности представителя.
В случае повторного электронного письма Орловой Н.В. обязательно прикладывайте всю историю электронной переписки.
Рассмотрение письменных обращений осуществляется в порядке очереди. Cрок рассмотрения обращений - три рабочих дня.
2. Ввод данных блокируется ТОЛЬКО ОДИН РАЗ лицом, формирующим заявку, после заполнения предложений получив решение по предварительному согласованию непосредственно перед формированием заявки. После блокировки редактирование данных не возможно.
3. Раздел ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ не связан с остальными разделами системы и не зависит от блокировки данных.    

 
Печать

ОБЪЯВЛЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО ПУБЛИЧНОГО КОНКУРСА ПО РАСПРЕДЕЛЕНИЮ КЦП

 
    

Объявление о проведении открытого публичного конкурса по распределению контрольных цифр приема по специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам специальностей и направлений подготовки для обучения по образовательным программам высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2020/21 учебный год

pdf, 4,71 МБ

Печать

ОБЪЯВЛЕН КОНКУРС ПО РАСПРЕДЕЛЕНИЮ КЦП ПО ПРОГРАММАМ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

Печать

ПЛАН ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД С 2019 ПО 2024 ГОД

 

 

    

Министр образования Российской Федерации Михаил Котюков утвердил План деятельности Министерства науки и высшего образования Российской Федерации на период с 2019 по 2024 год (определены основные параметры и индикаторы национальных проектов). 

 

Этот документ очень конкретно расписывает, как будет реализован нацпроект "Наука", который должен обеспечить технологический прорыв и вхождение России в пятерку ведущих стран по приоритетным направлениям научно-технологического развития.

 

В документе множество показателей, которых необходимо достичь нашей науке и образованию. Вот лишь некоторые. Будет создано 15 научно-образовательные центров мирового уровня, куда войдут научные институты, вузы и промышленные предприятия. Это трио должно обеспечить разработку и внедрение технологий мирового уровня. Кроме того, появятся 14 центров компетенции Национальной технологической инициативы. Их цель - обеспечить лидерство отечественных компаний на мировых рынках. Эти центры и НОЦ должны подать к 2024 году не менее 1500 заявок на патенты, разработать и передать во внедрение к 2024 году не менее 140 технологий мирового уровня.

 

Еще одно важнейшее направление - создание не менее 16 новых научных центров мирового уровня. Среди них 4 математических, 3 геномных, остальные по приоритетным направлениях научно-технологического развития. Количество молодых ученых, обучающихся в таких центрах, к 2024 году должно составлять около 10 тысяч человек.

 

Особое внимание в документе уделено состоянию научно-технической базы науки. Предусмотрено, что будет обновлено не менее 50 процентов приборной базы ведущих научных организаций. Начато не менее 5 проектов мирового уровня установок типа мегасайенс. Создано не менее 35 селекционно-семенных и племенных центров в области сельского хозяйства для внедрения современных технологий. Модернизировано пять действующих научно-исследовательских судов.

 

Большой блок документа посвящен привлекательности работы в России отечественных и зарубежных ученых, особое внимание уделено молодым исследователям. Их доля должна вырасти с нынешних 44,2 процента до 50,1 в 2024 году. Будет создано не менее 30 процентов новых лабораторий, которыми будут руководить молодые исследователи.

 

Что касается аспирантуры, где сегодня доля защит составляет около 12 процентов, то предлагается ввести грантовый механизм стимулирования написания диссертаций.

 

СКАЧАТЬ pdf, 2,59 МБ

 

Печать

В рамках реализации Национального проекта «Образование» объявлены гранты

Министерство просвещения Российской Федерации в рамках реализации Национального проекта «Образование» объявило гранты для юридических лиц (образовательных организаций: государственных, муниципальных, негосударственных, некоммерческих организаций)

Печать

ОПУБЛИКОВАН ПЕРЕЧЕНЬ КОНФЕРЕНЦИЙ, СИМПОЗИУМОВ И ШКОЛ СО РАН НА 2019 ГОД

Постановление Президиума СО РАН №1 от 09.01.2019.  

Опубликован перечень научных и научно-технических совещаний, конференций, симпозиумов и школ СО РАН на 2019 год. 

Текст Постановления.

Перечень конференций 

altperechen_konferentsiy_2019.pdf

Печать

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИИ

Постановление от 31 октября 2018 года №1288. Устанавливаются порядок и функциональная структура организации проектной деятельности, которые определяют единые подходы к проектной деятельности в Правительстве России, органы управления проектной деятельностью, последовательность действий, функции, полномочия и ответственность участников проектной деятельности в ходе инициирования, подготовки, реализации, мониторинга и завершения проектов.

Справка

Документ

  • PDF

    311Kb

    Постановление от 31 октября 2018 года №1288

Проект постановления разработан во исполнение пункта 5 Указа Президента России от 30 июня 2016 года №306 «О Совете при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам» и пункта 6 Указа Президента России от 19 июля 2018 года №444 «Об упорядочении деятельности совещательных и консультативных органов при Президенте Российской Федерации» (далее – Указ №444).

До настоящего времени вопросы организации проектной деятельности в Правительстве России регламентировались постановлением Правительства от 15 октября 2016 года №1050.

Указом №444 Совет при Президенте России по стратегическому развитию и приоритетным проектам был преобразован в Совет при Президенте России по стратегическому развитию и национальным проектам.

В целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с Указом №444 подписанным постановлением утверждены новое Положение об организации проектной деятельности в Правительстве России (далее – Положение) и функциональная структура проектной деятельности (далее – функциональная структура).

Положение и функциональная структура разработаны с учётом опыта реализации приоритетных проектов и сложившейся практики разработки национальных проектов (программ) (далее – национальные проекты).

Утверждёнными Положением и функциональной структурой определены единые подходы к проектной деятельности в Правительстве России, органы управления проектной деятельностью, последовательность действий, функции, полномочия и ответственность участников проектной деятельности в ходе инициирования, подготовки, реализации, мониторинга и завершения проектов.

В соответствии с установленным порядком будут реализовываться:

- национальные проекты, подлежащие разработке в соответствии с Указом Президента России от 7 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;

- федеральные проекты, обеспечивающие достижение целей, целевых показателей и выполнение задач национальных проектов, а также достижение других целей и показателей, выполнение задач по поручению или указанию Президента России, Председателя Правительства России, Правительства России, решению Совета при Президенте России по стратегическому развитию и национальным проектам (далее – Совет), президиума Совета, поручению куратора соответствующего национального проекта.

Положением вводится также понятие «региональный проект» – это проект, обеспечивающий достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, мероприятия которого относятся к законодательно установленным полномочиям субъекта Федерации, а также к вопросам местного значения муниципальных образований, расположенных на территории этого субъекта Федерации.

На уровне федеральных органов исполнительной власти предусматриваются ведомственные проекты, обеспечивающие достижение целей и показателей деятельности федеральных органов исполнительной власти.

Порядок инициирования, подготовки, реализации и завершения ведомственных и региональных проектов будет устанавливаться соответствующими федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Федерации.

Функции федерального проектного офиса закреплены за Департаментом проектной деятельности Правительства России.

Центром компетенций проектной деятельности определён Научно-образовательный центр проектного менеджмента Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте России.

Органам государственной власти субъектов Федерации рекомендовано организовать проектную деятельность, руководствуясь утверждённым Положением.

Документ рассмотрен и одобрен на заседании Правительства Российской Федерации 25 октября 2018 года.

Печать

Предоставление субсидий в рамках федеральных проектов национального проекта «Образование»

Документация на предоставление субсидии на обновление материально-технической базы в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Печать

МИНОБРНАУКИ РОССИИ СООБЩАЕТ О СБОРЕ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЫДАЧИ МОЛОДЫМ УЧЕНЫМ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ (ГЖС) НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

 

Обращаем внимание, что заявление о выдаче государственного жилищного сертификата (ГЖС) необходимо оформлять на имя Министра науки и высшего образования Российской Федерации М.М. Котюкова​.

Печать

Политика в области интеллектуальной собственности для университетов и научно-исследовательских организаций

Минобрнауки России при участии Минкультуры России, Минэкономразвития России, Роспатента, Ассоциации IPChain, Федерации интеллектуальной собственности, Фонда «Сколково», Российского научно-исследовательского института экономики, политики и права в научно-технической сфере, Национального исследовательского центра «Высшая школа экономики», Университета ИТМО, Южного федерального университета и Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов совместно с Всемирной организации интеллектуальной собственности утвердило адаптированное для Российской Федерации Типовое положение «Политика в области интеллектуальной собственности для университетов и научно-исследовательских организаций». Типовое положение должно выступить ориентиром в формировании политики данных организаций в области интеллектуальной собственности, раскрыть подходы к организации работы с ней, дать наглядное представление о ключевых элементах и этапах разработки политики данных организаций в области интеллектуальной собственности.

 

 pdf, 8,67 МБ

Печать

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 16.07.2018 Г. № 1Н

Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 16.07.2018 г. № 1н "Об утверждении Порядка осуществления федеральными государственными бюджетными и автономными учреждениями, находящимися в ведении Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, полномочий Министерства науки и высшего образования Российской Федерации по исполнению публичных обязательств"

 
Печать

Утверждены Методические указания по разработке национальных проектов (программ) для реализации майского указа № 204

Утверждены Методические указания по разработке национальных проектов (программ), разработанные в целях реализации положений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». Методические указания содержат формы для разработки национальных проектов, включая разработку паспортов национальных проектов и паспортов федеральных проектов, в том числе планов мероприятий по реализации федеральных проектов.

Требования к национальным проектам

Документ

  • PDF

    Методические указания по разработке национальных проектов (программ)

Согласно методическим указаниям, в национальных проектах должны быть обозначены значения целевых показателей с разбивкой по годам реализации, а при их отсутствии – определены соответствующие дополнительные показатели, которые позволят однозначно оценить достижение целей национального проекта.

Разработчики национальных проектов должны уточнить перечень задач, дополнив его в случае необходимости задачами, которые обеспечивают полное достижение целей и целевых показателей национального проекта, детализировать задачи до результатов национальных проектов, определить контрольные точки и составить планы мероприятий, в совокупности обеспечивающих достижение результатов национальных проектов.

Будет проводиться оценка вклада каждого федерального проекта в достижение целей и целевых показателей национального проекта.

Требования к федеральным проектам

Национальные проекты будут состоять из федеральных проектов, цели и показатели которых должны быть направлены на достижение целей, целевых показателей и результатов национальных проектов.

Планы мероприятий федеральных проектов будут разрабатываться на три года – очередной финансовый год и плановый период, объединяться в сводный план национального проекта и ежегодно уточняться с учётом финансового обеспечения, тем самым обеспечивается «скользящее» планирование, синхронизированное с бюджетным циклом.

По всем результатам федеральных проектов должны быть определены их количественные и качественные характеристики, позволяющие однозначно определить достижение указанного результата.

Требования к организации проектной деятельности

Функции руководителей национальных проектов возлагаются на руководителей федеральных органов исполнительной власти (ФОИВ), кураторов ведомственных проектных офисов – на заместителей руководителя ФОИВ, администраторов национального проекта, – также на заместителей руководителя ФОИВ; две последние функции могут совмещаться.

В ФОИВ должны быть созданы ведомственные проектные офисы в статусе самостоятельных подразделений с полной занятостью сотрудников и необходимыми полномочиями для организации внутриведомственного взаимодействия.

Руководители субъектов РФ будут нести ответственность за достижение целей, целевых показателей и решение задач национальных проектов в части, касающейся соответствующего субъекта.

Заместители руководителя субъекта РФ будут нести персональную ответственность за достижение целей и показателей федеральных проектов в своём регионе.

Также один из заместителей руководителя субъекта РФ будет отвечать за организацию проектной деятельности и межведомственного взаимодействия, формирование регионального проектного офиса. В каждом из субъектов РФ должны быть сформированы региональные проектные офисы, обладающие необходимыми полномочиями в части, касающейся организации проектной деятельности и межведомственного взаимодействия, с возложением на них функций по общей координации реализации национальных и федеральных проектов.

Формы документов прошли значительное упрощение, содержат только основную информацию, позволяющую обеспечивать управляемость национальными и федеральными проектами.

Печать

О внесении в Госдуму законопроекта о вопросах госаккредитации образовательной деятельности

Распоряжение от 9 июня 2018 года №1149-р. Цель законопроекта – при государственной аккредитации образовательной деятельности законодательно закрепить обязательный учёт сведений о независимой оценке качества подготовки студентов. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» предлагается дополнить нормой, предусматривающей, что Положением о государственной аккредитации образовательной деятельности должен быть установлен обязательный учёт таких сведений.

Документ

  • PDF

    Распоряжение от 9 июня 2018 года №1149-р

Проект федерального закона «О внесении изменения в статью 92 Федерального закона “Об образовании в Российской Федерации”» (далее – законопроект) внесён Минобрнауки России.

Действующей редакцией Федерального закона от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон №273-ФЗ) установлена возможность проведения в отношении организаций, осуществляющих образовательную деятельность, независимой оценки качества образования, которая включает в себя независимую оценку качества подготовки учащихся.

При этом независимая оценка качества подготовки учащихся проводится участниками отношений в сфере образования в инициативном порядке. Учёт сведений о независимой оценке качества подготовки учащихся при проведении государственной аккредитации нормативными правовыми актами не предусмотрен.

Оценка соответствия содержания и качества подготовки обучающихся в образовательной организации по заявленным для государственной аккредитации образовательным программам федеральным государственным образовательным стандартам является предметом аккредитационной экспертизы, которая проводится в рамках государственной аккредитации образовательной деятельности.

Порядок государственной аккредитации установлен Положением о государственной аккредитации образовательной деятельности (утверждено постановлением Правительства от 18 ноября 2013 года №1039). Вместе с тем Положением не предусмотрен учёт сведений о независимой оценке качества подготовки учащихся при государственной аккредитации образовательной деятельности.

Цель законопроекта – законодательно закрепить обязательный учёт сведений о независимой оценке качества подготовки учащихся при государственной аккредитации образовательной деятельности.

Часть 29 статьи 92 Федерального закона №273-ФЗ предлагается дополнить нормой, предусматривающей, что порядок обязательного учёта сведений о независимой оценке качества подготовки учащихся при государственной аккредитации образовательной деятельности должен устанавливаться Положением о государственной аккредитации образовательной деятельности.

Законопроект рассмотрен и одобрен на заседании Правительства Российской Федерации 6 июня 2018 года.