Актуально

  • В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОПРЕДЕЛИЛИ ПОБЕДИТЕЛЕЙ РЕГИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ НАУЧНУЮ РАБОТУ СРЕДИ СТУДЕНТОВ, АСПИРАНТОВ И МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ ЗАУРАЛЬЯ

     

     

  • ВО ВКЛАДКЕ "ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ВУЗАМИ И НАУЧНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ" ЗАРАБОТАЛ НОВЫЙ РАЗДЕЛ "НАУКА В ЛИЦАХ"
  • ЗАУРАЛЬСКИЕ ШКОЛЬНИКИ И СТУДЕНТЫ ПРЕДСТАВИЛИ СВОИ РАЗРАБОТКИ НА РЕГИОНАЛЬНОМ ФЕСТИВАЛЕ ИННОВАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ
Печать

ПЕРВЫЕ ДИСТАНЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ В ВУЗАХ ПОЯВЯТСЯ ПО ГУМАНИТАРНЫМ НАУКАМ

Как сообщил глава Минобрнауки, такой вид обучения к инженерным специальностям имеет отношение "не в самую первую очередь"
 

Министерство науки и высшего образования намерено начать внедрение дистанционных программ обучения в вузах по общественно-гуманитарным направлениям. Об этом сообщил в среду на конференции молодых ученых глава Министерства науки и высшего образования РФ Михаил Котюков.

"Мы сейчас прорабатываем вопрос, когда часть образовательных программ могут реализовываться через онлайн-курсы. Скорее всего, начнем с общественно-гуманитарных направлений, там, где это более разумно. А дальше в меру готовности будем интегрировать эти ресурсы в инженерную практику", - сказал Котюков в ходе панельной дискуссии "Инженерные кадры с новыми компетенциями - ключевой фактор диверсификации предприятий оборонно- промышленного комплекса (ОПК)".

Он добавил, что дистанционное обучение к инженерным специальностям имеет отношение "не в самую первую очередь" и в целом носит вспомогательный характер.

Панельная дискуссия на тему: "Инженерные кадры с новыми компетенциями - ключевой фактор диверсификации предприятий ОПК" прошла в рамках XI Всероссийской конференции молодых ученых и специалистов "Будущее машиностроения России", организованной Союзом машиностроителей России и МГТУ им. Н. Э. Баумана. Мероприятия приурочено ко Дню машиностроителя России.

Инженерное образование в России

 

Подготовка кадров по инженерии и техническим наукам осуществляется в 444 головных вузах и в 304 филиалах вузов. Общее количество обучающихся по инженерным программам составляет 1,24 млн человек, из них за счет средств федерального бюджета обучается 783 тыс. человек (62,6%).

По программам бакалавриата обучается 882 тыс. человек (70,8%), по программам магистратуры - 146 тыс. человек (11,7%), по программам специалитета - 218 тыс. человек (17,5%).

Основная задача по развитию инженерного образования - повышение практико-ориентированности подготовки.

 

МОСКВА /ТАСС/

 
Нравится