Печать

Порядок рассмотрения обращений граждан

Письменное обращение регистрируется в отделе организационной и информационно-технической работы управления правовой, кадровой и организационной работы Департамента образования и науки Курганской области в течение трех дней с момента поступления. 

В письменном обращении должны содержаться следующие сведения:

  • наименование органа власти, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; 
  • фамилия, имя, отчество гражданина, направляющего обращение (последнее - при наличии);
  • почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • изложение сути предложения, заявления или жалобы;
  • личная подпись и дата.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. 
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

В исключительных случаях или в случае направления запроса срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

Гражданин, направивший обращение, в обязательном порядке уведомляется о продлении срока рассмотрения.

Резвизиты для письменного обращения граждан:  640000, Курганская область, г. Курган, ул. Ленина, 35/

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Нравится