Печать

Преподаватели ИРОСТа выяснили, какие задания труднее всего даются школьникам при выполнении ВПР

При выполнении Всероссийских проверочных работ (ВПР) по математике ученики 4-х классов легко справились с вычислительными операциями и решением типовых задач, вместе с тем затруднения у ребят вызвали задания на рассуждение, смекалку и сообразительность. Результаты ВПР по русскому языку в пятых классах показали, что школьники хорошо умеют распознавать изученные части речи в предложении, но затрудняются выполнить морфемный разбор слова, определить синонимы и антонимы. К такому выводу пришли специалисты Института  развития образования и социальных технологий Курганской области (ИРОСТ) во время анализа результатов Всероссийских проверочных работ в 4, 5 и 11 классах по разным предметам: русскому языку, математике, окружающему миру, биологии, географии, физике, химии и истории.

 

В результате проведенной работы преподавателями ИРОСТа разработаны методические рекомендации по совершенствованию преподавания учебных предметов на основе анализа типичных затруднений учащихся при выполнении заданий.

 

Для справки:

С методическими рекомендациями можно ознакомиться на сайте Департамента образования и науки в разделе «Главная» - «Оценка качества образования» – «Результаты оценочных процедур».

 

Пресс-служба Департамента образования и науки Курганской области 

Нравится