Печать

Выплата подъемного пособия

gos uslugiИнформация о выплате подъемного пособия молодым специалистам

«Выплата педагогическим работникам подъемного пособия» на территории Курганской области предоставляет Департамент образования и науки Курганской области.

Заявителями при предоставлении государственной услуги выступают педагогические работники, которые после окончания по очной форме обучения государственной образовательной организации высшего образования или профессиональной образовательной организации:

1) не позднее 6 месяцев с момента окончания обучения заключили трудовой договор на срок не менее 3 лет о работе по специальности в государственной или муниципальной образовательной организации, расположенной в городах районного подчинения, поселках городского типа районного подчинения, сельсоветах Курганской области (далее – образовательная организация), за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 3 Административного регламента;

2) проходили военную службу по призыву или были направлены на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу, если после окончания по очной форме обучения государственной образовательной организации высшего образования или профессиональной образовательной организации и до заключения трудового договора прошло не более 2 лет;

3) осуществляли уход за ребенком, если после окончания по очной форме обучения государственной образовательной организации высшего образования или профессиональной образовательной организации и до заключения трудового договора прошло не более 4 лет, при этом возраст ребенка, за которым осуществлялся уход, на момент заключения трудового договора не может быть более 3 лет.


Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить:

1) в информационно-телекомуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет) на официальном сайте Департамента: www.don.kurganobl.ru;

2) в Департаменте (по адресу: 640000, Россия, город Курган, улица Ленина, 35) на информационных стендах, а также при помощи средств телефонной связи (приемная: 8 (3522) 46-14-41, факс: 8 (3522) 41-85-73), электронной почты ( Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ), при устном или письменном обращении;

3) в секторе кадровой работы и государственной службы отдела правовой и кадровой работы управления правовой, кадровой и организационной работы Департамента (по адресу: 640000, Россия, город Курган, улица Ленина, 35, каб. 305, а также при помощи телефонной связи: 8 (3522) 46-12-33);

4) в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Портал) (www.gosuslugi.ru);

5) на Портале с использованием универсальной электронной карты;

6) в Государственном бюджетном учреждении Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее – ГБУ «МФЦ») по адресу: г. Курган, ул. Куйбышева, 144, стр. 41.

Официальный сайт ГБУ «МФЦ» в сети Интернет: www.mfc45.ru

Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в ГБУ «МФЦ» осуществляется на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между ГБУ «МФЦ» и Департаментом, с учетом требований, к информации, установленных Административным регламентом;

7) в средствах массовой информации.

5. Прием документов заявителей осуществляется по следующему графику:

Понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00 часов.

Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00 часов.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

6. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется специалистом сектора кадровой работы и государственной службы отдела правовой и кадровой работы управления правовой, кадровой и организационной работы Департамента, в должностные обязанности которого в соответствии с должностным регламентом входит предоставление государственной услуги (далее – специалист, ответственный за предоставление государственной услуги).

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, при обращении заявителей посредством почтовой, телефонной связи или электронной почты предоставляет заявителям информацию:

1) о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, дата и номер принятия правового акта);

2) о перечне представляемых документов для предоставления государственной услуги;

3) о сроках предоставления государственной услуги;

4) о размещении на официальном сайте в сети Интернет Департамента

справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;

5) о принятии решений по конкретному обращению;

6) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, а также решений, принимаемых при предоставлении государственной услуги.

7. На информационных стендах, расположенных в Департаменте,

на официальном сайте Департамента в сети Интернет, на Портале размещается следующая информация:

1) текст Административного регламента с приложениями (полная версия – на официальном сайте Департамента в сети Интернет, извлечения – на информационных стендах);

2) извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

4) формы и образцы документов для заполнения;

5) блок-схема административных процедур предоставления государственной услуги и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

6) схема размещения специалистов и график приема.

При изменении информации о предоставлении государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

Нравится